Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Заказать звонок

Восстановление кадрового учета
под ключ от 10 000 руб

Доверьте заботу о кадрах профессионалам с 19-летним опытом!
Получить консультацию
Работаем с ИП, юридическими лицами и иностранными представительствами с 2003 г.

Восстановление кадрового учета – услуга, обеспечивающая оформление кадровых документов в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ. Только полный порядок в документах даст гарантию в том, что удастся избежать штрафных и других санкций со стороны государственных контролирующих органов.

Когда необходимо восстановление документации?

В ходе восстановления кадрового учета наши сотрудники составляют план и список планируемых мероприятий, который утверждает руководитель предприятия.

Перед проведением кадрового аудита специалисты компании «Business Support» разрабатывают план и составляют список мероприятий, который утверждается руководством предприятия. Сначала мы проверяем и восстанавливаем кадровую документацию, к которой проверяющие органы предъявляют претензии, а затем переходим к остальным документам. Мы анализируем и восстанавливаем штатное расписание, трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, на основе которых производится начисление заработной платы, разрабатываем шаблоны и нормативные акты. При необходимости наши специалисты предоставят консультации по трудовому законодательству и ведению кадрового делопроизводства. Также мы выполняем оптимизацию деятельности отдела кадров, что существенно увеличит защищенность работодателя при возникновении трудового конфликта.

Стоимость восстановления кадровых документов зависит от индивидуальных особенностей организации.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА

  • Приведение в порядок всех кадровых документов по сотрудникам вашей компании, в соответствие с утвержденным планом и договором на восстановление кадрового учета.
  • Проверка личных дел сотрудников, доукомплектация их необходимыми копиями документов, формирование папки с личным делом сотрудника.
  • Проверка, исправление и заполнение личных карточек сотрудников.
  • Проверка правильности заполнение трудовых книжек, внесение исправлений, если это необходимо.
  • Исправление неправильно составленных приказов. В случае отсутствия каких-то приказов по личному составу или по основной деятельности, их подготовка.
  • Составление и заполнение формы графика отпусков в вашей компании, ознакомление с ним сотрудников компании.
  • Проверка трудовых договоров, а так же дополнительных соглашений к ним. При необходимости разрабатывается новая форма трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками*.
  • Формирование штатного расписания при его отсутствии или внесение изменений и исправление действующего.
  • Составление и заполнение табеля учета рабочего времени.
  • Проверка должностных инструкций, внесение корректировок и дополнений при необходимости. Разработка новых должностных инструкций под конкретную должность*.
  • Проверка ведения кадровых журналов. Приобретение и заполнение недостающих журналов (журналы приобретаются за счет компании, в которой производится восстановление кадровой документации).
  • Внесение в базу 1С «ЗУП» информацию по сотрудникам.

* В стоимость услуг по договору на восстановление кадрового учета не входит:

  • Восстановление локально-нормативных актов (ЛНА);
  • Проверка правильности расчетов больничных листов;
  • Разработка и внедрение новых форм трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
  • Подготовка документов для получения СНИЛС для сотрудников;
  • Составление табеля учета рабочего времени.
  • Ведение кадрового учета.
Количество сотрудников, согласно штатной расстановке Стоимость
(руб.)
Доплата за сотрудника сверх договора (руб.)
10 сотрудников 30 000 2 700
20 сотрудников 55 000 2 600
50 сотрудников 100 000 2 500
О компании
«Business Support»
1
Business Support Int. оказывает услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства, а также бухгалтерского учета на всей территории России
2
Мы на рынке с 2003 года. Нашими клиентами являются российские и иностранные компании. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, со многими клиентами работа ведется более 19 лет
3
Наши представители находятся во всех крупных городах России, и мы предоставляем нашим клиентам единое информационное рабочее пространство, вне зависимости от их расположения
4
Команда Business Support Int. внимательно изучает каждого клиента, чтобы организовать работу комфортным для заказчика образом. Мы следуем изменениям бизнес процессов у клиента, обеспечивая высший уровень сервиса

Отзывы

19.08.2019
Александра А.
Сотрудничаем вместе уже очень давно. Надежные партнёры, клиентоориентированные, никогда не было проблем в коммуникациях, постановке задачи и её исполнения. Рекомендую. Сотрудничая с Бизнессаппорт вы получаете надёжного партнёра и забываете о всех нюансах и проблемах, связанных с учётом.
20.08.2019
Saratova Natalia
Выражаем признательность команде Business Support за профессионализм в работе. Результаты превзошли ожидания, квалифицированный персонал компании не вызывает замечаний, доброжелательность, грамотный подход к решению определённых задач мотивирует на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Успехов и процветания!
20.01.2020
Татьяна А.
Проводили годовой кадровый аудит компании. У нас в офисе работала представитель компании, срок проведения работ был около недели. Получили грамотный, профессиональный анализ всех кадровых документов, а главное, мы исправили ошибки кадрового учета, например, в части работы с военными билетами. Вообще не знали об этом. Спасибо за профессионализм и скорость!
21.10.2021
АО Система
Хорошая компания по расчету заработной платы, индивидуальный подход и внятные сотрудники. Перебрали несколько компаний и эта компания оказалась самой лучшей из представленных на рынке. Особая благодарность Андрею Тужилину за заботу и внимание.
09.04.2021
Отдел п.
Заказывали у них подбор персонала, остались очень довольны проделанной работой, рекомендую эту компанию, делают недорого и быстро, а главное качественно и дают гарантию!
21.10.2021
Алексей Б.
Выбрали BS по результатам тендера. Ребята закрыли нам полностью два направления 1. Кадровое Делопроизводство (Оформление новых сотрудников, увольнение, перевод и т.д.) 2. Аутсорсинг расчета ЗП. (Зарплаты, отпуска, больничные и т.д.) Переход на аутсорсинг шел не просто, но в результате, они безшовно встроились в наши бизнес-процессы. Что важно, предлагали не шаблонные схемы, а осмысливали особенности нашей и компании в т.ч. распределенную территориальную структуру, а также помогли преодолеть внутренние сопротивление налогового учета и HR. Резюмируя, могу сказать, что это не просто компания, а профессиональная Команда. Ребята прекрасно разбираются в том, что делают и к работе своей относятся не по формальному признаку, а так чтобы получить результат. Всегда готовы поддержать в нестандартной ситуации, решить возникшую проблему. Благодарю всю команду Business support за плодотворную и ударную работу - вы супер! Отдельное спасибо генеральному директору - Андрею Тужилину за всё - профессионализм, человеческое отношение, волю к победе и чувство юмора. Человек, готовый помочь даже в ситуациях, когда они не описаны в условиях договора. Успехов и процветания тебе Business Support!
12.07.2022
Владимир
Пользуюсь услугами компании уже не первый год, никаких нареканий за долгое время сотрудничества не возникало. Еще ни одного штрафа или претензии от налоговой не было, и надеюсь, не будет. Компании Business Support можно доверять.
 

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните +7 (499) 703-47-26
2
Договор
Мы проводим личную встречу с клиентом для подписания договора
3
Подготовка к работе
Решаем вопрос доступов в 1С согласно правилам IT безопасности клиента
4
Выполнение обязательств
Формируем отчеты и передаем информацию во все необходимые учреждения (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) в электронном виде
Забудьте о дорогих штатных
и удаленных бухгалтерах!
Обращайтесь в Business Support и спите спокойно -
ваша бухгалтерия под контролем, по минимальной цене!
Попробовать сейчас
Попробуйте сейчас

Наши клиенты

Zeppelin
Ikea
Authentica
Карельские рыбные заводы
Holiday Inn
Intelcom
Iveco
PM
Puig
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 10 минут
noturl