Восстановление кадрового учета – услуга, обеспечивающая оформление кадровых документов в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ. Только полный порядок в документах даст гарантию в том, что удастся избежать штрафных и других санкций со стороны государственных контролирующих органов.
Когда необходимо восстановление документации?
- документы частично или полностью испорчены либо утеряны;
- имеются только частичные сведения о сотрудниках предприятия, из-за чего нет возможности сдать отчет в пенсионный фонд;
- персональные данные по кадрам сильно устарели и нуждаются в радикальном обновлении;
- произошло внесение изменений в законодательство.
В ходе восстановления кадрового учета наши сотрудники составляют план и список планируемых мероприятий, который утверждает руководитель предприятия.
Перед проведением кадрового аудита специалисты компании «Business Support» разрабатывают план и составляют список мероприятий, который утверждается руководством предприятия. Сначала мы проверяем и восстанавливаем кадровую документацию, к которой проверяющие органы предъявляют претензии, а затем переходим к остальным документам. Мы анализируем и восстанавливаем штатное расписание, трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, на основе которых производится начисление заработной платы, разрабатываем шаблоны и нормативные акты. При необходимости наши специалисты предоставят консультации по трудовому законодательству и ведению кадрового делопроизводства. Также мы выполняем оптимизацию деятельности отдела кадров, что существенно увеличит защищенность работодателя при возникновении трудового конфликта.
Стоимость восстановления кадровых документов зависит от индивидуальных особенностей организации.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА
- Приведение в порядок всех кадровых документов по сотрудникам вашей компании, в соответствие с утвержденным планом и договором на восстановление кадрового учета.
- Проверка личных дел сотрудников, доукомплектация их необходимыми копиями документов, формирование папки с личным делом сотрудника.
- Проверка, исправление и заполнение личных карточек сотрудников.
- Проверка правильности заполнение трудовых книжек, внесение исправлений, если это необходимо.
- Исправление неправильно составленных приказов. В случае отсутствия каких-то приказов по личному составу или по основной деятельности, их подготовка.
- Составление и заполнение формы графика отпусков в вашей компании, ознакомление с ним сотрудников компании.
- Проверка трудовых договоров, а так же дополнительных соглашений к ним. При необходимости разрабатывается новая форма трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками*.
- Формирование штатного расписания при его отсутствии или внесение изменений и исправление действующего.
- Составление и заполнение табеля учета рабочего времени.
- Проверка должностных инструкций, внесение корректировок и дополнений при необходимости. Разработка новых должностных инструкций под конкретную должность*.
- Проверка ведения кадровых журналов. Приобретение и заполнение недостающих журналов (журналы приобретаются за счет компании, в которой производится восстановление кадровой документации).
- Внесение в базу 1С «ЗУП» информацию по сотрудникам.
* В стоимость услуг по договору на восстановление кадрового учета не входит:
- Восстановление локально-нормативных актов (ЛНА);
- Проверка правильности расчетов больничных листов;
- Разработка и внедрение новых форм трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
- Подготовка документов для получения СНИЛС для сотрудников;
- Составление табеля учета рабочего времени.
- Ведение кадрового учета.
Количество сотрудников, согласно штатной расстановке | Стоимость (руб.) |
Доплата за сотрудника сверх договора (руб.) |
10 сотрудников | 30 000 | 2 700 |
20 сотрудников | 55 000 | 2 600 |
50 сотрудников | 100 000 | 2 500 |