Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Заказать звонок

Восстановление бухгалтерского учета
под ключ от 2 990 руб./месяц

Гарантируем отсутствие ошибок в отчетах или покроем штрафы за свой счет
Заказать оформление
Работаем с ИП, юридическими лицами и иностранными представительствами с 2003 г.

Восстановление бухгалтерского учета компаний подразумевает целый комплекс мероприятий, который относится к работам не только в целом на предприятии, но и на его отдельных участках, основываясь на восстановленных или имеющихся первичных документах. Этот комплекс работ является довольно трудоемкой процедурой и поможет привести в порядок первичные документы, восстановить недостающие, а также сдать утерянную или уточненную отчетность в фонды и налоговые органы.

Восстановление учета может потребоваться компании ввиду различных обстоятельств. То есть, начиная с недобросовестного ведения бухгалтерского учета, утраты первичных документов, низкой квалификации бухгалтерских кадров и заканчивая аудиторской и налоговой проверкой или отсутствием, как такового, ведения учета. Также довольно часто предприятию требуется восстановить бухгалтерский учет за прошедшие отчетные периоды.

В ходе процедуры «Business Support» проводит работы по восстановлению аналитических, синтетических и налоговых регистров, а затем подаче восстановленной отчетности компании и дальнейшей ее защите в налоговых органах. Восстановление учета преследует цель приведения его в соответствие с нормами и регламентом действующего законодательства, получение достоверной бухгалтерской информации. Также к целям относят минимизацию нежелательных финансовых последствий, которые связаны с нарушением законодательства за прошедшие периоды времени.

В работы, проводимые для восстановления бухгалтерского учета, входят

  • Сортировка и обработка первичной документации с восстановлением бухгалтерских проводок;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей с составлением налоговых деклараций;
  • Проведение анализа первичных документов предприятия и их соответствия в отношении утвержденных форм;
  • Составление форм налоговой и бухгалтерской годовой и квартальной отчетности, согласно данным восстановленного учета, и сдача в ИМНС;
  • Проверка правильности оформления всех необходимых регистров, с восстановлением и составлением учетных регистров;
  • Подготовка бухгалтерской отчетности предприятия согласно требованиям действующего законодательства;
  • Оказание консультаций по дальнейшему проведению бухгалтерского учета.

Услуга по восстановлению бухгалтерского учета может быть заказана для проведения в полном объеме или же, как частичное восстановление участков работы или деятельности компаний. Мы также готовы предложить вам налоговое планирование предприятия и широкий спектр иных услуг, которые помогут грамотному ведению документооборота.

Наименование услуги Стоимость
Предварительный анализ бухгалтерского и налогового учета организации (при наличии электронной базы 1С Бухгалтерия) от 4 990 руб.
Стоимость восстановления учета за месяц от 2 990 руб.
О компании
«Business Support»
1
Business Support Int. оказывает услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства, а также бухгалтерского учета на всей территории России
2
Мы на рынке с 2003 года. Нашими клиентами являются российские и иностранные компании. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, со многими клиентами работа ведется более 19 лет
3
Наши представители находятся во всех крупных городах России, и мы предоставляем нашим клиентам единое информационное рабочее пространство, вне зависимости от их расположения
4
Команда Business Support Int. внимательно изучает каждого клиента, чтобы организовать работу комфортным для заказчика образом. Мы следуем изменениям бизнес процессов у клиента, обеспечивая высший уровень сервиса

Отзывы

19.08.2019
Александра А.
Сотрудничаем вместе уже очень давно. Надежные партнёры, клиентоориентированные, никогда не было проблем в коммуникациях, постановке задачи и её исполнения. Рекомендую. Сотрудничая с Бизнессаппорт вы получаете надёжного партнёра и забываете о всех нюансах и проблемах, связанных с учётом.
20.08.2019
Saratova Natalia
Выражаем признательность команде Business Support за профессионализм в работе. Результаты превзошли ожидания, квалифицированный персонал компании не вызывает замечаний, доброжелательность, грамотный подход к решению определённых задач мотивирует на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Успехов и процветания!
20.01.2020
Татьяна А.
Проводили годовой кадровый аудит компании. У нас в офисе работала представитель компании, срок проведения работ был около недели. Получили грамотный, профессиональный анализ всех кадровых документов, а главное, мы исправили ошибки кадрового учета, например, в части работы с военными билетами. Вообще не знали об этом. Спасибо за профессионализм и скорость!
21.10.2021
АО Система
Хорошая компания по расчету заработной платы, индивидуальный подход и внятные сотрудники. Перебрали несколько компаний и эта компания оказалась самой лучшей из представленных на рынке. Особая благодарность Андрею Тужилину за заботу и внимание.
09.04.2021
Отдел п.
Заказывали у них подбор персонала, остались очень довольны проделанной работой, рекомендую эту компанию, делают недорого и быстро, а главное качественно и дают гарантию!
21.10.2021
Алексей Б.
Выбрали BS по результатам тендера. Ребята закрыли нам полностью два направления 1. Кадровое Делопроизводство (Оформление новых сотрудников, увольнение, перевод и т.д.) 2. Аутсорсинг расчета ЗП. (Зарплаты, отпуска, больничные и т.д.) Переход на аутсорсинг шел не просто, но в результате, они безшовно встроились в наши бизнес-процессы. Что важно, предлагали не шаблонные схемы, а осмысливали особенности нашей и компании в т.ч. распределенную территориальную структуру, а также помогли преодолеть внутренние сопротивление налогового учета и HR. Резюмируя, могу сказать, что это не просто компания, а профессиональная Команда. Ребята прекрасно разбираются в том, что делают и к работе своей относятся не по формальному признаку, а так чтобы получить результат. Всегда готовы поддержать в нестандартной ситуации, решить возникшую проблему. Благодарю всю команду Business support за плодотворную и ударную работу - вы супер! Отдельное спасибо генеральному директору - Андрею Тужилину за всё - профессионализм, человеческое отношение, волю к победе и чувство юмора. Человек, готовый помочь даже в ситуациях, когда они не описаны в условиях договора. Успехов и процветания тебе Business Support!
12.07.2022
Владимир
Пользуюсь услугами компании уже не первый год, никаких нареканий за долгое время сотрудничества не возникало. Еще ни одного штрафа или претензии от налоговой не было, и надеюсь, не будет. Компании Business Support можно доверять.
 

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните +7 (499) 703-47-26
2
Договор
Мы проводим личную встречу с клиентом для подписания договора
3
Подготовка к работе
Решаем вопрос доступов в 1С согласно правилам IT безопасности клиента
4
Выполнение обязательств
Формируем отчеты и передаем информацию во все необходимые учреждения (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) в электронном виде
Забудьте о дорогих штатных
и удаленных бухгалтерах!
Обращайтесь в Business Support и спите спокойно -
ваша бухгалтерия под контролем, по минимальной цене!
Попробовать сейчас
Попробуйте сейчас

Наши клиенты

Zeppelin
Ikea
Authentica
Карельские рыбные заводы
Holiday Inn
Intelcom
Iveco
PM
Puig
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 10 минут
noturl