Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Заказать звонок

Ведение бухгалтерского учета
под ключ от 6 690 руб./месяц

Гарантируем отсутствие ошибок в отчетах или покроем штрафы за свой счет
Заказать ведение
Работаем с ИП, юридическими лицами и иностранными представительствами с 2003 г.

Функционирование любой организации невозможно без бухгалтерского учета, отражающего все хозяйственные процессы предприятия в денежном выражении.

Если вы желаете, чтобы ваши финансовые операции всегда были в идеальном порядке, воспользуйтесь услугами по ведению бухгалтерии от специалистов «Business Support»

Услуга ведения бухгалтерского учета «под ключ» включает

  • сбор первичной документации (кассовых чеков, товарных накладных, счетов, бланков строгой отчетности, актов проделанных работ);
  • контроль правильности оформления документации (соответствия требованиям, указанным в действующих законах), обеспечение защиты персональных данных;
  • обработка первичных документов (внесение информации в специальную программу);
  • начисление зарплаты сотрудникам предприятия, включая бухгалтерское сопровождение по оформлению всех необходимых ведомостей (начисления заработной оплаты, расчетно-платежных), начисление налогов в бюджетные и внебюджетные фонды, при необходимости – сдача нулевой отчетности);
  • бухгалтерское обслуживание банковского счета (подготовка и передача платежной документации в банк, обслуживание валютных счетов, сбор документации для валютной проверки) – по договоренности;
  • составление кассовой документации, сверочных актов, авансовых отчетов;
  • подготовка другой первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов оказанных услуг) – по договоренности;
  • формирование списка отсутствующей документации;
  • оформление всех форм отчетности, предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы, занимающиеся статистикой;
  • защита интересов в госорганах, участие в проверках налоговой инспекции, решение возникающих споров.

Бухгалтерский аутсорсинг от специалистов компании «Business Support», позволит вам существенно сэкономить свой бюджет. Вам не придется включать в штат постоянного бухгалтера, выделять деньги для его заработной платы, оборудовать ему рабочее место.

Мы возьмем на себя все заботы по бухгалтерскому и налоговому учету, а вы сможете, не отвлекаясь на посторонние дела, заниматься составлением планов и реализацией проектов.

Стоимость услуг по ведению бухучета зависят от системы налогообложения, деятельности организации, количества сотрудников, выполняемых работ.

Прайс-лист на ведение

Схема налогообложения Услуги Торговля Производство
УСН (6%) без работников От 5000 руб./месяц От 6000 руб./месяц От 7000 руб./месяц
УСН (6%) с работниками От 7000 руб./месяц От 8000 руб./месяц От 9000 руб./месяц
УСН (15%) без работников От 7000 руб./месяц От 8000 руб./месяц От 10000 руб./месяц
УСН (15%) с работниками От 8000 руб./месяц От 10000 руб./месяц От 12000 руб./месяц
Патент без работников От 3000 руб./квартал От 3000 руб./квартал Х
Патент с работниками От 5000 руб./квартал От 5000 руб./квартал Х
ОСН без работников От 8000 руб./месяц От 12000 руб./месяц От 15000 руб./месяц
ОСН с работниками От 10000 руб./месяц От 15000 руб./месяц От 23000 руб./месяц
О компании
«Business Support»
1
Business Support Int. оказывает услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства, а также бухгалтерского учета на всей территории России
2
Мы на рынке с 2003 года. Нашими клиентами являются российские и иностранные компании. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, со многими клиентами работа ведется более 19 лет
3
Наши представители находятся во всех крупных городах России, и мы предоставляем нашим клиентам единое информационное рабочее пространство, вне зависимости от их расположения
4
Команда Business Support Int. внимательно изучает каждого клиента, чтобы организовать работу комфортным для заказчика образом. Мы следуем изменениям бизнес процессов у клиента, обеспечивая высший уровень сервиса

Отзывы

19.08.2019
Александра А.
Сотрудничаем вместе уже очень давно. Надежные партнёры, клиентоориентированные, никогда не было проблем в коммуникациях, постановке задачи и её исполнения. Рекомендую. Сотрудничая с Бизнессаппорт вы получаете надёжного партнёра и забываете о всех нюансах и проблемах, связанных с учётом.
20.08.2019
Saratova Natalia
Выражаем признательность команде Business Support за профессионализм в работе. Результаты превзошли ожидания, квалифицированный персонал компании не вызывает замечаний, доброжелательность, грамотный подход к решению определённых задач мотивирует на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Успехов и процветания!
20.01.2020
Татьяна А.
Проводили годовой кадровый аудит компании. У нас в офисе работала представитель компании, срок проведения работ был около недели. Получили грамотный, профессиональный анализ всех кадровых документов, а главное, мы исправили ошибки кадрового учета, например, в части работы с военными билетами. Вообще не знали об этом. Спасибо за профессионализм и скорость!
21.10.2021
АО Система
Хорошая компания по расчету заработной платы, индивидуальный подход и внятные сотрудники. Перебрали несколько компаний и эта компания оказалась самой лучшей из представленных на рынке. Особая благодарность Андрею Тужилину за заботу и внимание.
09.04.2021
Отдел п.
Заказывали у них подбор персонала, остались очень довольны проделанной работой, рекомендую эту компанию, делают недорого и быстро, а главное качественно и дают гарантию!
21.10.2021
Алексей Б.
Выбрали BS по результатам тендера. Ребята закрыли нам полностью два направления 1. Кадровое Делопроизводство (Оформление новых сотрудников, увольнение, перевод и т.д.) 2. Аутсорсинг расчета ЗП. (Зарплаты, отпуска, больничные и т.д.) Переход на аутсорсинг шел не просто, но в результате, они безшовно встроились в наши бизнес-процессы. Что важно, предлагали не шаблонные схемы, а осмысливали особенности нашей и компании в т.ч. распределенную территориальную структуру, а также помогли преодолеть внутренние сопротивление налогового учета и HR. Резюмируя, могу сказать, что это не просто компания, а профессиональная Команда. Ребята прекрасно разбираются в том, что делают и к работе своей относятся не по формальному признаку, а так чтобы получить результат. Всегда готовы поддержать в нестандартной ситуации, решить возникшую проблему. Благодарю всю команду Business support за плодотворную и ударную работу - вы супер! Отдельное спасибо генеральному директору - Андрею Тужилину за всё - профессионализм, человеческое отношение, волю к победе и чувство юмора. Человек, готовый помочь даже в ситуациях, когда они не описаны в условиях договора. Успехов и процветания тебе Business Support!
12.07.2022
Владимир
Пользуюсь услугами компании уже не первый год, никаких нареканий за долгое время сотрудничества не возникало. Еще ни одного штрафа или претензии от налоговой не было, и надеюсь, не будет. Компании Business Support можно доверять.
 

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните +7 (499) 703-47-26
2
Договор
Мы проводим личную встречу с клиентом для подписания договора
3
Подготовка к работе
Решаем вопрос доступов в 1С согласно правилам IT безопасности клиента
4
Выполнение обязательств
Формируем отчеты и передаем информацию во все необходимые учреждения (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) в электронном виде
Забудьте о дорогих штатных
и удаленных бухгалтерах!
Обращайтесь в Business Support и спите спокойно -
ваша бухгалтерия под контролем, по минимальной цене!
Попробовать сейчас
Попробуйте сейчас

Наши клиенты

Zeppelin
Ikea
Authentica
Карельские рыбные заводы
Holiday Inn
Intelcom
Iveco
PM
Puig
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 10 минут
noturl