Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Заказать звонок

Расчет заработной платы
под ключ от 8 500 руб

Безошибочный расчет з/п и зачисление точно в срок
Получить консультацию
Работаем с ИП, юридическими лицами и иностранными представительствами с 2003 г.

Компания «Business Support» предлагает аутсорсинг расчета заработной платы для малых и средних предприятий с оформлением и сдачей полного комплекта отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Это направление бухгалтерского учета стало особенно сложным после введения ежемесячного предоставления СЗВ-М по стажу, а также ежеквартального предоставления формы 6-НДФЛ и расчета по страховым взносам.

Ежегодная смена тарифов по страховым платежам, МРОТ, КБК, изменения и дополнения в стандартизованных формах множат количество ошибок, приводят к нарушениям сроков сдачи отчетов. Штрафные санкции следуют за каждое упущение в представленной отчетности:

  1. СЗМ-М - до 500 рублей, за каждый месяц опоздания (в том числе неполный) подачи сведений в ПФР, а также административный штраф на руководителя юридического лица до 500 руб;
  2. 6-НДФЛ - 1 000 рублей за каждый месяц просрочки, а также административный штраф на руководителя юридического лица до 500 руб;
  3. Расчет по страховым взносам - 1 000 рублей, а также если несвоевременно были перечислены платежи, то налоговый орган в праве оштрафовать от 5% до 30% от начисленных взносов за каждый полный и неполный месяц просрочки.

Преимущества передачи заработной платы на аутсорсинг

  • Сокращаются расходы на содержание бухгалтерии, оплату обучающих семинаров, обновление программного обеспечения.
  • Передача расчета заработной платы на аутсорсинг гарантирует финансовую ответственность исполнителя за качество работы.
  • Возрастает доходность предприятия за счет отсутствия штрафов и пени, насчитанных контролирующими органами.
  • Обеспечивается конфиденциальность сведений о доходах работников, тогда как внутреннюю утечку информации предотвратить практически невозможно.
  • Снимается необходимость повышенного контроля над отдаленными филиалами, изолированными подразделениями.
  • Вы всегда можете получить свежую информацию об изменениях в законодательстве, а также консультации о кадровом учете от высококвалифицированных специалистов нашей компании.

Стоимость оказания бухгалтерских услуг по расчету заработной платы в Москве в 2 - 3 раза ниже, чем затраты на содержание штатного бухгалтера. При этом предприниматель получает качественный результат, избавляется от проблем, связанных с отсутствием сотрудника вследствие болезни или внезапного увольнения. Это распространенная ситуация перед наступлением отчетного периода или проведением налоговой проверки.

Расчет з/п

Кол-во сотрудников

Стоимость, р / мес

1

1500 р.

2-3

4000 р.

4-7

9000 р.

8-15

15000 р.

Каждый следующий сотрудник

800 р.

О компании
«Business Support»
1
Business Support Int. оказывает услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства, а также бухгалтерского учета на всей территории России
2
Мы на рынке с 2003 года. Нашими клиентами являются российские и иностранные компании. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, со многими клиентами работа ведется более 19 лет
3
Наши представители находятся во всех крупных городах России, и мы предоставляем нашим клиентам единое информационное рабочее пространство, вне зависимости от их расположения
4
Команда Business Support Int. внимательно изучает каждого клиента, чтобы организовать работу комфортным для заказчика образом. Мы следуем изменениям бизнес процессов у клиента, обеспечивая высший уровень сервиса

Отзывы

19.08.2019
Александра А.
Сотрудничаем вместе уже очень давно. Надежные партнёры, клиентоориентированные, никогда не было проблем в коммуникациях, постановке задачи и её исполнения. Рекомендую. Сотрудничая с Бизнессаппорт вы получаете надёжного партнёра и забываете о всех нюансах и проблемах, связанных с учётом.
20.08.2019
Saratova Natalia
Выражаем признательность команде Business Support за профессионализм в работе. Результаты превзошли ожидания, квалифицированный персонал компании не вызывает замечаний, доброжелательность, грамотный подход к решению определённых задач мотивирует на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Успехов и процветания!
20.01.2020
Татьяна А.
Проводили годовой кадровый аудит компании. У нас в офисе работала представитель компании, срок проведения работ был около недели. Получили грамотный, профессиональный анализ всех кадровых документов, а главное, мы исправили ошибки кадрового учета, например, в части работы с военными билетами. Вообще не знали об этом. Спасибо за профессионализм и скорость!
21.10.2021
АО Система
Хорошая компания по расчету заработной платы, индивидуальный подход и внятные сотрудники. Перебрали несколько компаний и эта компания оказалась самой лучшей из представленных на рынке. Особая благодарность Андрею Тужилину за заботу и внимание.
09.04.2021
Отдел п.
Заказывали у них подбор персонала, остались очень довольны проделанной работой, рекомендую эту компанию, делают недорого и быстро, а главное качественно и дают гарантию!
21.10.2021
Алексей Б.
Выбрали BS по результатам тендера. Ребята закрыли нам полностью два направления 1. Кадровое Делопроизводство (Оформление новых сотрудников, увольнение, перевод и т.д.) 2. Аутсорсинг расчета ЗП. (Зарплаты, отпуска, больничные и т.д.) Переход на аутсорсинг шел не просто, но в результате, они безшовно встроились в наши бизнес-процессы. Что важно, предлагали не шаблонные схемы, а осмысливали особенности нашей и компании в т.ч. распределенную территориальную структуру, а также помогли преодолеть внутренние сопротивление налогового учета и HR. Резюмируя, могу сказать, что это не просто компания, а профессиональная Команда. Ребята прекрасно разбираются в том, что делают и к работе своей относятся не по формальному признаку, а так чтобы получить результат. Всегда готовы поддержать в нестандартной ситуации, решить возникшую проблему. Благодарю всю команду Business support за плодотворную и ударную работу - вы супер! Отдельное спасибо генеральному директору - Андрею Тужилину за всё - профессионализм, человеческое отношение, волю к победе и чувство юмора. Человек, готовый помочь даже в ситуациях, когда они не описаны в условиях договора. Успехов и процветания тебе Business Support!
12.07.2022
Владимир
Пользуюсь услугами компании уже не первый год, никаких нареканий за долгое время сотрудничества не возникало. Еще ни одного штрафа или претензии от налоговой не было, и надеюсь, не будет. Компании Business Support можно доверять.
 

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните +7 (499) 703-47-26
2
Договор
Мы проводим личную встречу с клиентом для подписания договора
3
Подготовка к работе
Решаем вопрос доступов в 1С согласно правилам IT безопасности клиента
4
Выполнение обязательств
Формируем отчеты и передаем информацию во все необходимые учреждения (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) в электронном виде
Забудьте о дорогих штатных
и удаленных бухгалтерах!
Обращайтесь в Business Support и спите спокойно -
ваша бухгалтерия под контролем, по минимальной цене!
Попробовать сейчас
Попробуйте сейчас

Наши клиенты

Zeppelin
Ikea
Authentica
Карельские рыбные заводы
Holiday Inn
Intelcom
Iveco
PM
Puig
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 10 минут
noturl