Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Заказать звонок

Контроль и оптимизация расходов на всей
территории России от 2 290 руб./месяц

Гарантируем отсутствие ошибок в отчетах или покроем штрафы за свой счет
Заказать сопровождение
Работаем с ИП, юридическими лицами и иностранными представительствами с 2003 г.

Одним из наиболее важных аспектов ведения любой хозяйственной деятельности является оптимизация расходов предприятия, позволяющая сократить ненужные затраты. Если рассматривать этот элемент управления бизнесом глобально, то в данном случае под оптимизацией расходов следует понимать максимальное снижение издержек. При этом важным условием остается сохранение должного уровня прибыли и ее увеличение.

Для успешного ведения коммерческой деятельности необходимо обеспечить наличие оборотных финансовых инструментов на банковском счете организации, работать с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Чтобы минимизировать негативные моменты, следует регулярно и рационально планировать доходы и расходы компании, наладить их оперативный учет. Это может быть смета, бюджет или иной документ, характеризующий фактическое состояние дел в компании: источники поступления денег и статьи расхода. Как правило, такой план составляется помесячно и нарастающим итогом за квартал, полугодие или год. Такой документ должен быть прост в использовании и требовать минимум времени на его составление. В этом кроется профессионализм – в одной логичной таблице должны содержаться все основные показатели деятельности компании за анализируемый период. Например, если проводить подобные мероприятия каждый месяц, то можно существенным образом снизить размер дебиторской задолженности и не прибегать к заемным средствам для покрытия кассового разрыва в компании, а также снизить издержки на выплату процентов и привлечение заемного капитала.

Оптимизация расходов предприятия
Как не допустить издержек?

Прежде чем приступить к реализации планов, необходимо провести тщательный анализ текущих затрат, их структуры. Он позволит оценить эффективность использования материальных, трудовых ресурсов, их влияние на финансовый результат деятельности компании.Чтобы максимизировать прибыль, компания должна:

  • уметь эффективно распоряжаться финансовыми инструментами, собственным капиталом;
  • контролировать закупочные цены на сырье, материалы, услуги;
  • исключить выпуск продукции, которая имеет дефекты или брак;
  • планировать производственный процесс;
  • исключить простои и ожидание техники.

В условиях кризиса поиск эффективных решений становится наиболее актуальным. Прежде всего, на этапе планирования, исключаются дополнительные траты. Система бюджетирования позволит контролировать размер издержек. Ни в коем случае нельзя экономить на качестве производимого товара. Такой подход значительно уменьшает конкурентоспособность на рынке. При этом ограничение использования средств на развитие и технологический прогресс может привести к тому, что спрос на продукт упадет и он станет невостребованным.

Оптимизация расходов предприятия
с помощью Business Support

Предприятия среднего и малого бизнеса не всегда имеют возможность нанять штат или специалиста, который будет заниматься ведением учета и составлением отчетности. Человек, который не имеет специального образования, тратит много времени и сил при подведении итогов и может ошибиться. А бывают случаи, когда возможность нанять специалиста есть, но отличить профессионала от любителя при проведении собеседования затруднительно. В обоих случаях ожидание и результат работ может не совпасть, и потраченные усилия пропадут даром. Поэтому выполнение данных мероприятий целесообразно доверить квалифицированным специалистам. Здесь помогут определиться с выбором опыт работы, рекомендации от тех людей, кто уже пользовался услугами аутсорсинговой компании. Независимые консультанты являются профессионалами в своей области. Они знают, как эффективно оптимизировать расходы фирмы, чтобы при этом не был нанесен вред ее функционированию. Наша постоянная работа с многообразием форм отчетности, опыт составления бюджетов, смет, таблиц позволяет нашим клиентам оперативно получать интересующую их информацию, и сосредоточиться на главном: зарабатывать деньги.

О компании
«Business Support»
1
Business Support Int. оказывает услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства, а также бухгалтерского учета на всей территории России
2
Мы на рынке с 2003 года. Нашими клиентами являются российские и иностранные компании. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, со многими клиентами работа ведется более 19 лет
3
Наши представители находятся во всех крупных городах России, и мы предоставляем нашим клиентам единое информационное рабочее пространство, вне зависимости от их расположения
4
Команда Business Support Int. внимательно изучает каждого клиента, чтобы организовать работу комфортным для заказчика образом. Мы следуем изменениям бизнес процессов у клиента, обеспечивая высший уровень сервиса

Отзывы

19.08.2019
Александра А.
Сотрудничаем вместе уже очень давно. Надежные партнёры, клиентоориентированные, никогда не было проблем в коммуникациях, постановке задачи и её исполнения. Рекомендую. Сотрудничая с Бизнессаппорт вы получаете надёжного партнёра и забываете о всех нюансах и проблемах, связанных с учётом.
20.08.2019
Saratova Natalia
Выражаем признательность команде Business Support за профессионализм в работе. Результаты превзошли ожидания, квалифицированный персонал компании не вызывает замечаний, доброжелательность, грамотный подход к решению определённых задач мотивирует на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Успехов и процветания!
20.01.2020
Татьяна А.
Проводили годовой кадровый аудит компании. У нас в офисе работала представитель компании, срок проведения работ был около недели. Получили грамотный, профессиональный анализ всех кадровых документов, а главное, мы исправили ошибки кадрового учета, например, в части работы с военными билетами. Вообще не знали об этом. Спасибо за профессионализм и скорость!
21.10.2021
АО Система
Хорошая компания по расчету заработной платы, индивидуальный подход и внятные сотрудники. Перебрали несколько компаний и эта компания оказалась самой лучшей из представленных на рынке. Особая благодарность Андрею Тужилину за заботу и внимание.
09.04.2021
Отдел п.
Заказывали у них подбор персонала, остались очень довольны проделанной работой, рекомендую эту компанию, делают недорого и быстро, а главное качественно и дают гарантию!
21.10.2021
Алексей Б.
Выбрали BS по результатам тендера. Ребята закрыли нам полностью два направления 1. Кадровое Делопроизводство (Оформление новых сотрудников, увольнение, перевод и т.д.) 2. Аутсорсинг расчета ЗП. (Зарплаты, отпуска, больничные и т.д.) Переход на аутсорсинг шел не просто, но в результате, они безшовно встроились в наши бизнес-процессы. Что важно, предлагали не шаблонные схемы, а осмысливали особенности нашей и компании в т.ч. распределенную территориальную структуру, а также помогли преодолеть внутренние сопротивление налогового учета и HR. Резюмируя, могу сказать, что это не просто компания, а профессиональная Команда. Ребята прекрасно разбираются в том, что делают и к работе своей относятся не по формальному признаку, а так чтобы получить результат. Всегда готовы поддержать в нестандартной ситуации, решить возникшую проблему. Благодарю всю команду Business support за плодотворную и ударную работу - вы супер! Отдельное спасибо генеральному директору - Андрею Тужилину за всё - профессионализм, человеческое отношение, волю к победе и чувство юмора. Человек, готовый помочь даже в ситуациях, когда они не описаны в условиях договора. Успехов и процветания тебе Business Support!
12.07.2022
Владимир
Пользуюсь услугами компании уже не первый год, никаких нареканий за долгое время сотрудничества не возникало. Еще ни одного штрафа или претензии от налоговой не было, и надеюсь, не будет. Компании Business Support можно доверять.
 

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните +7 (499) 703-47-26
2
Договор
Мы проводим личную встречу с клиентом для подписания договора
3
Подготовка к работе
Решаем вопрос доступов в 1С согласно правилам IT безопасности клиента
4
Выполнение обязательств
Формируем отчеты и передаем информацию во все необходимые учреждения (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) в электронном виде
Забудьте о дорогих штатных
и удаленных бухгалтерах!
Обращайтесь в Business Support и спите спокойно -
ваша бухгалтерия под контролем, по минимальной цене!
Попробовать сейчас
Попробуйте сейчас

Наши клиенты

Zeppelin
Ikea
Authentica
Карельские рыбные заводы
Holiday Inn
Intelcom
Iveco
PM
Puig
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 10 минут
noturl